Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поиск Аниме
Форум локальной сети Совтехэнерго > Досуг > Фильмы, мультфильмы и сериалы > Anime
Страницы: 1, 2
m!dn!ghte
F.A.Q >> l Поиск Аниме l Поиск Манги, OST-ов и прочего >> l Онгоинг! >>


Сабж. Пишем названия только на Английском или Японском языке.
b1.
CODE GEAS 2
m!dn!ghte
По идеи конец Января, но официального заявления еще не было.
SmiLe*DiE
Cтального Алхимика ни у кого не осталось,ато другу надо ??? unsure.gif
h0st
чекай фтп дарквара (17.51) у него было
/me
Цитата(m!dn!ghte @ 3.12.2007, 21:02) *
По идеи конец Января, но официального заявления еще не было.

Всех поздравляю. Подтверждено что второй сезон выйдет не ранее лета.
SmiLe*DiE
Цитата(/me @ 8.12.2007, 23:06) *
Всех поздравляю. Подтверждено что второй сезон выйдет не ранее лета.

Хронология событий после прочтения выше указанного : huh.gif snooks.gif ohmy.gif snooks.gif blink.gif snooks.gif shok.gif snooks.gif wacko.gif snooks.gif crazy.gif snooks.gif swoon.gif snooks.gif fool.gif snooks.gif cray.gif snooks.gif sorry.gif snooks.gif suicide2.gif
SmiLe*DiE
Ищется snooks.gif GunGrave blink.gif
m!dn!ghte
Цитата(SmiLe*DiE @ 22.12.2007, 18:31) *
Ищется snooks.gif GunGrave blink.gif

У меня скоро будет
SmiLe*DiE
Цитата(m!dn!ghte @ 22.12.2007, 19:49) *
У меня скоро будет

В "Х.Д." ? Ато просто я уже у дарквора скачал в норм. качестве... wink.gif
m!dn!ghte
Как скачаю узнаю. Какое разрешение у даркваровских равок?
SmiLe*DiE
Походу - 640 на 360,хреновое кароч. blink.gif
m!dn!ghte
Короче говоря вот. Наверна таже равка.
h0st
лучше слей блу дроп, а то у мя руки не доходят до него
Darkwar
Last Exile
Juuni Kokki
shaman king
Erementar gerad
Wolf’s Rain
D.N.angel
Samurai X

Оччень надо smile.gif
h0st
ласт экзайл и шоман кинг могу выдать)
SmiLe*DiE
Цитата(m!dn!ghte @ 23.12.2007, 12:45) *
Короче говоря вот. Наверна таже равка.

Карочь если можеш качни хоть такую... wink.gif
Darkwar
Цитата(h0st @ 27.12.2007, 15:59) *
ласт экзайл и шоман кинг могу выдать)


Выдавай %)
m!dn!ghte
Цитата(SmiLe*DiE @ 27.12.2007, 18:08) *
Карочь если можеш качни хоть такую... wink.gif

Дык скачал уже
SmiLe*DiE
Цитата(m!dn!ghte @ 27.12.2007, 18:53) *
Дык скачал уже

blink.gif LOL,мда туплю...туплю... slow.gif

Добавлено позже (27.12.2007, 21:15):
Зашибись,терь сабов с нормальным таймингом не найти... dry.gif
h0st
Цитата(SmiLe*DiE @ 27.12.2007, 18:57) *
blink.gif LOL,мда туплю...туплю... slow.gif

Добавлено позже (27.12.2007, 21:15):
Зашибись,терь сабов с нормальным таймингом не найти... dry.gif

держи
m!dn!ghte
А не проще прочитать вот ето http://nighte.sovten.ru/cgi-bin/main.fpl?act=faq
Mr.Man5on
Кароче незнаю куда написать паэтому пишу здесь, залил миднайту на фтп Basilisk_Kouga_Ninpou_Chou это василиск который по 2х2 крутят ИМХО неплохо весьма.
Scarlett
Школьные войны еще не скачали?
h0st
тебе надо ова или тв?
Scarlett
Цитата(h0st @ 16.1.2008, 22:46) *
тебе надо ова или тв?

а мне все равно
h0st
ну как все равно? разные вещи: тв-короткометражные серии, ова-полнометражные
SmiLe*DiE
Собственно народ можете плз раздобыть ? - Гайвер [ТВ] [2005] ато друг уже достаточно давно просил wink.gif
m!dn!ghte
Цитата(Scarlett @ 16.1.2008, 22:23) *
Школьные войны еще не скачали?

Цитата(SmiLe*DiE @ 17.1.2008, 0:08) *
Собственно народ можете плз раздобыть ? - Гайвер [ТВ] [2005] ато друг уже достаточно давно просил wink.gif


Все поставлено на скачку. Завтра, мб и сегодня уже будет.

Добавлено позже (17.1.2008, 1:38):
Школьные войны
Школьные войны 2
SanDreX
народ, дайте ссылку в инете на школьные войны... или на портале инфолинка где-нить есть? =)
m!dn!ghte
У мну на фтп ляжит.
girl_from_inferno
повторяю - ссылку дайте на инет! (ну или на твой фтп =)
зы: у мну инфолинГ
m!dn!ghte
Цитата(girl_from_inferno @ 25.1.2008, 14:48) *
повторяю - ссылку дайте на инет! (ну или на твой фтп =)
зы: у мну инфолинГ

Поиск Аниме
SanDreX
не хочет заходить =(((((
а в инете ссылка?
m!dn!ghte
Цитата(SanDreX @ 25.1.2008, 15:40) *
не хочет заходить =(((((
а в инете ссылка?

NightE Server & Site
Lexx
Ни у кого нет Death Note Directors Cut Final Conclusion ??
SmiLe*DiE
Евангелион в норм. формате не предвидится в ближайшее время ?... wink.gif
m!dn!ghte
А чем тебя двд9 не устраивает?
SmiLe*DiE
Тем что весит 60 Гигов а особой разницы в качестве нет
Makoto
ищу сериал "Princess Princess"
хотя бы ссылку в инете, где можно бесплатно скачать.
Poal
Ищу какой-нить макрос. Лучше всего Макрос Зеро, но и все остальные подойдут... хочется посмотреть по парядку... =\
St.Lucky
ищу sailor moon =)
SmiLe*DiE
Цитата(St.Lucky @ 16.3.2008, 23:00) *
ищу sailor moon =)

Меня от этого словосочетания аж дрож пробрала....мммуууээээ...... crazy.gif
m!dn!ghte
Цитата(St.Lucky @ 16.3.2008, 23:00) *
ищу sailor moon =)

тут. В сети врядли есть и врядли будет.
St.Lucky
Цитата
Меня от этого словосочетания аж дрож пробрала....мммуууээээ......

и что? я детство хочу вспомнить.
m!dn!ghte, спасибо-)
Poal
Блин че, ни у кого нет Роботека??? =\
COP
Ищу весь Gondam если можнго чтоб с периводом а то восновном на японском excl.gif

Добавлено позже (27.4.2008, 20:14):
у меня есть роботек тот что по телевизору шел


Добавлено позже (28.4.2008, 1:24):
у каво есть fullmetal Alchemist:The Concueror to Shambala. excl.gif

Добавлено позже (28.4.2008, 1:24):
у каво есть fullmetal Alchemist:The Concueror to Shambala. excl.gif
Poal
Цитата(COP @ 27.4.2008, 18:12) *
Ищу весь Gondam если можнго чтоб с периводом а то восновном на японском excl.gif


Как-бы у тебя его скачать?
h0st
COP, Fullmetal.Alchemist.The.Conqueror.Of.Shamballа
Poal, у миднайта выложены сид, сид дестини и первый сезон 00, остальные выпуски особого внимания не заслуживают, да и вменяемые сабы отсутсвуют на них
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.